Facebook SDK code

+7 495 539 30 03

Публикации о выпускниках

Бизнес против грязи

Марина Росс, MBA-1
expert.ru, 2016

Она — выпускница бизнес-школы «Сколково», он — лазерный физик из МГУ. Вместе они придумали «супергидрофобное самоочищающееся нанопокрытие», защищающее одежду и обувь от воздействия пыли, грязи и слабого алкоголя. За три года их стартап Hydrop превратился в компанию всероссийского масштаба. Теперь не страшно пролить на рубашку мартини, носить угги в слякоть и в белых кедах шлепать прямо по лужам.

Любая достаточно развитая технология неотличима от магии.

Читать целиком

Как заработать на домиках для фестивалей

Михаил Семенов, MBA-6
rbc.ru, 9 марта 2017

Михаил Семенов, выпускник программы СКОЛКОВО MBA, придумал, как заработать на желании организаторов массовых развлекательных мероприятий экономить, и предложил им вместо одноразовых конструкций сборно-разборные деревянные домики в аренду

Это та же IKEA, только для ярмарок и фестивалей.

Читать целиком

Как два финансиста стали делать необычные мясные снэки

Кирилл Прудников и Дмитрий Колесников, MBA-5
www.vedomosti.ru, 28 октября 2016

У Прудникова и Колесникова было на двоих мелкое консалтинговое агентство «Pro. Бизнес-план». Устав от консалтинга, весной 2015 г. партнеры решили уйти в реальный сектор. Они посчитали, что выгоднее всего будет заняться пищевым производством.

У нас реальный продукт, а не IT.

Читать целиком

Полный заряд

Юрий Власов, MBA-5
lenta.ru, 16 ноября 2016

В конце ноября резидент «Сколково» — компания Watts Battery покажет на международной стартап-конференции Slush 2016 образец модульной системы для накопления электрической энергии WATTS. Разработка не имеет аналогов в мире и уже готова к массовому производству. Как в России за год преуспели в таком масштабном проекте — разбиралась «Лента.ру».

Как резидент «Сколково» переиграл Илона Маска

Читать целиком

Аффектные ботинки: честный русский бренд без ура-патриотизма

Рустам Эйбатов, MBA-5
republic.ru, 5 мая 2015

Российский рынок обуви переживает сложные времена. Львиную долю его составляет импорт, почти половину (43%) – дешевый контрафакт, и процент этот растет по мере того как люди все больше экономят в кризис. Словом, не лучшие условия для запуска нового обувного бренда. Да еще российского. Да еще не самого дешевого. Однако все это не пугает Рустама Эйбатова.

Я педант и стараюсь пользоваться только тем, что мне нужно, – говорит Эйбатов. – Ненужные вещи я или дарю, или продаю. Может, это потому что я семь лет занимался second hand. Я привык, что у вещи есть вторая, а иногда и третья жизнь

Читать целиком

Персональная консультация

По вопросам поступления на программу СКОЛКОВО
MBA обращайтесь к консультантам программы:

Мария Поликарпова

Персональный консультант

+7 985 111 26 32

Maria_Polikarpova@skolkovo.ru

Софья Калугина

Персональный консультант

+7 903 181 94 14

Sofia_Kalugina@skolkovo.ru